Бекки Костюм

0
284

Мне кажется, что выпустили отличный костюм. Новая версия не оставляет шансов оригиналу, она практически во всëм лучше, разве что класс церковника посильнее колдуна, но это незначительные мелочи.

Самое значимое, почему Бекки стала отличной — это усиление еë х1 ульты. Если у мага слабая х1, то, как правило, и маг слабый, ну и наоборот.

Во-первых, значительно подняли урон, раньше Бекки била 350/370% (с альфа талантом), а теперь 430/460%, прирост в +90% — это очень много. Учитывая, что герой заряжается вообще за 5 камней (ну в бою чаще собираем 3+3), бить на 460% очень достойно.
Во-вторых, усиление пассивок. Раньше она с 50% шансом лечила всех на 15% хп, а теперь с 60% шансом на 20% — это очень приятный момент, когда ударник в твоей команде может еще и неплохо полечить всех. Плюс стаки на замедление маны тоже стали сильнее. И хотя с пары стаков это слабо будет заметно, но на дистанции замедление способно выигрывать бои.
В-третьих, больше срез маны от еë дебафа и ульты соперника. Хотя изначально в бою разница может быть не такой ощутимой, да и в целом мы можем пытаться просто убить кого-то, не рассчитывая на дебафф, но всë равно это может сыграть в каких-то боях, добавляет вариативности герою. Стаки замедла посильнее + срез маны побольше и вот глядишь ульта соперника не на 1 ход отложится, а на 2-3.

И вот подобного усиления, которое делает х1 ульту у героя уже весьма играбельной  достаточно, чтобы ловить/качать. А ведь еще есть весьма сильная х2 ульта, есть имбовая пассивка против мегаминьонов, есть возможность с Доски Жалости в данный момент сразу вторую забрать и иметь два сильных героя сразу.

На заряде х2 мы имеем аналог Гиппо (а еще 10% маны всем и 20% лечения). Долгая зарядка компенсируется тем, что урон для подобного эффекта довольно большой (265%, хотя даже у свежайшего Рэтграба лишь 240%) и баф долго висит. На данный момент есть один удобный способ игры Бекки-к на х2 за 9 камней — это фиолетовая слизь Слипскользи с набросом 30% маны. При наличии такого партнёра можно уже целенаправленно отыгрывать от х2 зарядки и строить команды вокруг этого. В остальных случаях я бы больше смотрел на игру с х1, а х2 оставлял бы лишь как бонусную возможность, если навалило камней. Без какой-то помощи со стороны на 5* отряде Бекки-к зарядится на х2 за 11 камней. Если в команде есть бард, то за 10 камней.

Если бонус костюма усилят, подняв ману с 1% до 5%. То на 5* отряде и с бардом в команде Бекки-к зарядится за 9 камней + ульта Ксно.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 × 3 =