Берта, Филомена

0
213

Берта

Реинкарнация Гремпса. У героя хоть и чуть больше «сила» (а значит статы суммарные выше), чем у Гремпса, но тут очень много атаки дали герою, поэтому и по броне, и по здоровью герой уступает своему коллеге воскрешателю. Еще из минусов — это класс героя, давать исключительно атакующий талант не атакующему герою — это очень логичное решение.

Ульта сильнее, чем у Гремпса, тут Берта явный фаворит. К тому же есть хоть какой-то хил и «чистка» дебаффов (против Пня сразу все пункты активируем), так что можно ультовать героем и без мёртвых союзников, польза хоть какая-то будет и для живых. Динамика Полета не сделает нам героя «средним» но какое-то ускорение даст (на ~1 камушек в атаке меньше на зарядку, на пару ходов быстрее в обороне) + немного выживания на уклонениях.

Качать/играть ли вам его? — выбирайте сами и по своим предпочтениям. Лично я не очень люблю полагаться на всякие 35% шансы, поиграю героями попроще лучше.

Upd. Верно обратили внимание в комментариях, что заменяет бафы на дебафы он только себе. Это значительно хуже. Тогда герой просто немного лечит и воскрешает команду, а Гремпс немного дает маны и воскрешает команду, разницы существенной не вижу.

Филомена

Фавны — очень хорошая семья. Иммунитет к безумию — полезно, сопротивление срезу ману/замедлению/остановке и т.п. — тоже супер. Если при этом еще и герой толковый, то вообще огонь. А Филомена очень сильна.

Весьма толковый ударник на длительное время. Больно бьет сама, так еще и помогает другим. Первый ударник после неë получает на врагах -50% брони для своего удара, а следующий будет бить с +70% урона. И даже когда сама Филомена будет уже не такой свежей, то срез брони и усиление урона всë равно будут максимально полезными, поэтому герой очень долгоживущий.

Не самая удобная реализация, но, потенциально, герой имеет и какой-то контроль, в виде сна. Возможны ситуации, когда какого-то углового персонажа мы видим, что не сможем добить даже с +70% урона, тогда ударять мимо него, чтобы он продолжил тихо спать. Камни кидать мимо углового героя вполне реально.

Из обороны еë ульта тоже очень неприятная, будить свою команду зачастую очень неудобно. А на режиме войны Боевое Равенство вся команда может уснуть просто из-за бонуса войны. Понятно, что фавны на режиме Безумия себя тоже отлично показывают. Так что герой хорош не только в атаку, но и в обороне постоять может, как минимум точечно на каких-то режимах.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три × 2 =