Не самый простой герой и не самый однозначный. Для начала давайте разберемся с навыком, на русском языке не самое очевидное описание. Истерия получает таунт на 4 хода с особым эффектом. Каждый раз, когда по ней бьют, все враги получают по 10 безумия. Это работает так, что урон с тычек/камней и т.п. вызывает срабатывание этого эффекта лишь 1 раз за ход, а вот вражеские ульты могут активировать сколько угодно раз за ход. То есть ткнул в неë враг и пустил 3 ульты — все соперники получат по 40 Безумия.
Из минусов, у героя в ульте нет никаких защитных эффектов, как это бывает обычно у таунтов, а еще она сама получает 55 безмия при ульте. Справится с безумием возможно, в синем цвете есть Пофит, который даёт мягкую кожу соседям, если эта кожа будет на Истерии в момент ульты, тогда безумия она не получит, ну и от одного удара еще защитит. Выживание может частично обеспечить класс-друида своими корешками и альфа-талант. Это, кстати, третий минус героя, обычно мы хотим, чтобы у таунтов был талант на альфа-таунт.
По итогу герой с потенциалом навесить на врагов максимально много безумия, сколько не может ни один другой герой за одну ульту, но геймплей за неë очень сложный, ведь чтобы повесить безумие — мы должны поймать ульты, а только после этого повторные ульты врага могут забезумить и пойти по своим.
Не могу посоветовать ставить еë в оборону, всë таки еë ведь совсем не обязательно бить, нападающий может просто взять диспел и эффект еë ульты снять, ну или еще хуже — украсть. Хотя никто не отменяет тот факт, что не все читают ульты или понимают, что герой делает, тогда может и сработать. А с атакой надо подбирать КО, собирать КА, ловить в нужный момент ульты, рассчитывать на безумие и всякое такое. В общем, геймплей далеко не для всех и нужен наигрыш и тесты, может более пассивная команда с выживанием и игрой вокруг безумия, может просто как поддержка в команде и какой-то план Б.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)









