Краткий обзор: не очень впечатляющая, ослабленная версия Хонсу, но более доступная.
Обзор с деталями:
Рассмотрим героя с разных сторон:
Характеристики/сила
Как и самого Хонсу когда-то, героя порезали с бета-версии, где он получал 100% маны за убийство, до 50% маны. У героя на фуле 1501 силы и это стандартно для ГМа, но вот у Хонсу с костюмом ~1576 и это заметно больше.
Навык/способности
- Быстрая скорость — не очень удачный класс на 2% бонуса маны не даëт спокойно играть за 7 камней на 5* отряде, только за 8. Это же сильно влияет и на ускорение после убийства. Получив 50% маны надо будет собрать еще 4 камня для повторной зарядки, а это не очень удобно. Спасти ситуацию может только Бард в команде, тогда герой будет играть за 7 камней, а после убийства на повторную ульту уже за 3. А вот у Хонсу изначально зарядка за 6/3 без всяких там бардов, поэтому это еще один плюс в сторону старого египтянина.
- Далее наш основной навык — шотаем противника (ну или пытаемся).
Не очень большой для шотера урон в 460%, но немного исправляет ситуацию альфа-талант на +30%, и вот мы уже бьëм 490%. Есть еще стаки на +10% к атаке за каждую ульту. Вряд ли выйдет прям много настакать, но хоть какой-то бонус и разгон урона всë равно будет. - Получение маны за убийства — это ключевая фишка этого героя. Надо всë рассчитать так, чтоб именно Неразида добила цель, тогда сильно ускоряем нашу повторную зарядку. Получить сразу 100% маны за одну ульту не выйдет, даже если вы убьëте больше одного врага через какое-то разделение урона.
- Стаки — минорный приятный бонус, но не более того. Просто получив один стак, базовый урон ульты станет не 460%, а 470%, с двумя стаками уже 480% и т.д. Даже набрав невероятные 10 стаков (а это еще надо умудрится в бою 10 раз ультануть героем), будем иметь удар всего на 560%.
- Связь стихий — приятные +20% к атаке. Если кого-то убили, то может успеем за 4 хода повторно зарядиться и ударить под этим бафом, будет еще небольшой разгон урона. А так, герой имеет концепцию добивающего и явно не планирует бить самым первым, чтобы дать своим синим по команде эти +20% атаки.
Пассивки
Ничего прям сильного нет. Игнорируем слепоту и увороты, и всегда попадаем в цель. Лишним не будет, но и заметного усиления с пассивок герой не получает.
Иммунитет к ожогам. Может быть актуально против огненных гномов Вальхаллы с их Ядром. То есть иногда спасëт ГМа от лишнего урона.
Не отклоняемся от лейтмотива обзора — у Хонсу пассивки сильнее
- Альфа-талант — обсуждали ранее, эти +30% к ульте совсем не лишние, когда нам важно нанести как можно больше урона.
Атакующий потенциал
Теоретически представить несложно, ну типо какие-то синие ударники/бронерезы и т.п. бьют, а Неразидой пытаемся кого-то добить, чтобы с ускоренной повторной ультой добить еще кого-то и т.д. Возможно, для игроков моно не так уж и плохо зайдет подобный герой. Но для каких-то более сложных команд с несколькими цветами и Хонсу-то пристроить и заиграть эффективно не очень легко, а уж тем более ГМа.
Есть еще такой момент, что Хонсу был очень востребованным героем на Острове. Позволял собирать команды с Кале, где горгулья одна все орды убивала и постоянно с ульты получала полную ману обратно. И вот вроде доступная альтернатива. Однако, во-первых, изменения в механике набора маны сделало подобную стратегию с Кале не самой лучшей, во-вторых, наличие стаков на +10% к атаке наоборот даже усложняет игру через Кале, ибо там важен точный расчет по урону героев, чтобы его было не мало и не много, точные границы, а эти стаки будут постоянно повышать урон и всë портить.Так что даже в этой области применения, заменить Хонсу будет не очень легко.
Оборонный потенциал
В оборону подобный герой совсем не подходит. Почти наверняка он будет просто не очень сильным шотером и всë, это совсем не опасно.
Прокачка
- По эмблемам ведëм в атаку, вторым приоритетом ХП. Не забываем взять 2% бонус к мане.
- Из отрядов именно для урона хотим 5* отряд Бойца, но глобально для аккаунта всегда полезнее отряды Церковника (это если выбирать в преобразовании отряд).
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)









