Тафлер

0
224

Ну, складывается ощущение, что это на данный момент сильнейший герой из семейства Котов. Наконец-то кошачьим дали достойную ульту, а не какие-то спорные/ситуативные навыки.

У героя есть элемент рандома, это не всем нравится (мне в том числе), однако первый удар всë таки управляемый и это многое меняет, что хотя бы кого-то точечно сможем добить наверняка.

Есть у рандомных ударов и свои плюсы. Чем меньше остаётся целей на поле, тем эффективнее подобный способ нанесения урона. Не редко могут возникать ситуации, когда центр умирает от камней/ульты какого-то бронереза и на фланге остаются только двое живых, и вот уже трипл-ударники теряют треть своего урона, а подобный рандомный урон ничего не теряет. Так же подобного героя можно использовать как антитаунт, котяра вносит очень много урона за 5 ударов по 375% (а с альфой 395%), вероятность резиста пережить такое крайне мала.
Ну и стоя в обороне герой не очень страдает от того, что бьëт по рандомным целям, там всë равно все ульты рандомные и так.

Кроме большого урона у героя есть ещё интересное воровство маны. Целых 25% — это много, главное не пытаться воровать у Гномов/Фавнов/Гарнизона и т.п. с иммунитетом к уменьшению маны. Подобное воровство у подходящей цели может очень сильно ускорить нам повторную зарядку.

Примеры удачного воровства:

  • Если воровать ману у среднего героя в обороне, который набрал 56%+ заряда, то повторная ульта Тафлера будет за 7 камней.
  • Если воровать ману у среднего героя в обороне, который набрал 89%+ заряда, то повторная ульта Тафлера будет за 6 камней. Примеры, когда у героя 5* отряд.

У быстрых героев воровать ману менее эффективно, у медленных более. Процент набранной полоски у соперника в игре не пишут, тут всë «на глазок» (опыт игры героем). Тут еще может быть момент, что у того, кого хотим добить (ну там на 1 удар условно осталось) может быть мало маны или еë нельзя украсть, тогда можно рискнуть точечным ударом с воровством стукнуть другого и понадеятся на рандомные удары. Может быть это и рисковано, а может у вас есть 3 камня в пустоту и вы знаете, что вот сейчас украду у заряженного героя ману и с 3 в пустоту сразу вторую ульту дам, уже наверняка добью недобитков. В общем, героем надо поиграть, набраться опыта, чтобы принимать правильные решения, когда попадаются такие ситуации.

Последний пункт ульты кажется не очень прям полезным в атаке, но вот для обороны может быть весьма неприятным. Герой в целом не прочь постоять в обороне, отличный урон + воровство маны и лечения. Прекрасная выживаемость с друида + кошачьих уворотов + кошачьих воскрешений. Так что наборчик выходит годный.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три × один =