Реинкарнация старого доброго Гиппопотама-хранителя. Важных изменений два: скорость и способ получения баффа.
Скорость. С одной стороны средняя скорость хуже, чем быстрая. С другой, на 5* отрядах всë равно большинство быстрых героев играют лишь за 8 камней, а не 7, и разница с 9 камневыми средними не очень большая (часто 8 камней собирается лишь за 3х3). Да и выбор сокомандников на средней скорости шире. Но это касается вопроса игры в атаке, в обороне разница между быстрыми/средними героями намного больше (на 2-3 хода медленнее зарядка).
Бафф. У гоблина эффект намного сильнее. Он вызывается вместе с мегаминьоном, и пока ММ жив, бафф, за который герой и наносит всем урон, будет висеть. Получается, во-первых, неснимаемое обычными способами усиление (ну Боевое Равенство или какая-нибудь Лепиота, конечно, снимут, а еще ни в коëм случае не берите Газель/Сладг в команду), во-вторых, с псевдо-бесконечной длительностью. Таким набором играть намного удобнее.
Что по-поводу эффективности. Герой за срабатывание своего баффа наносит всем врагам по 240%. Да, это немного, на фуле против примерно равных соперников будет ~500-600 урона. Но он же не один раз ударит. Одна из самых популярных сейчас схем игры на результат — это 4-1, то есть у нас 4 героя одного цвета. Если один из них Рэтграб, то за три ульты своих желтых союзников он ударит 3 раза, а это уже ~1500-1800 урона по всем. И этот урон обходит таунты и контратаки, не может промахнуться. Имхо, это весьма неплохой показатель, а ведь это не предел. У нас в команде могут быть бронерезы, баферы атаки и т.п. чтобы Рэтграб побольше нанес. Да и мегаминьон какой-то урон с тычек нанесëт, лишним не будет.
По итогу мне кажется вполне достойным для атаки героем. С обороной есть вопросики и сильно зависит от альтернатив, да и вообще от вашей обороны в целом, но если вы не в топе играете, то смело можно на левые плечо или угол ставить крысу, и смотреть, как простоит оборона.
На всякий случай напомню, что все подобные герои, которые бьют/лечат и т.п. после ульты союзников, срабатывают только один раз в ход на ульту каждого героя. То есть ультанули кем-то, Рэтграб ударил за это всех на 240%, дальше скармливаете банки на ману этому же герою и ультуете повторно — никакого второго удара не будет. Максимум за один ход Рэтграб может ударить 4 раза, по 1 разу за каждого из 4 союзников. Чтобы были опять удары за ульты союзников, надо либо сделать ход, либо Рэтграбом повторно ультануть.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)









